Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 15 августа 1980

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Пермь

Все районы

Маркетолог

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Декабрь 2018Август 2019
9 месяцев
ГК "Талан"

Пермь, xn--b1afchn5b.xn--80aa6ajv.xn--p1ai/

Маркетолог
• работа с СRM Bitrix: аналитика продаж, эффективности маркетинговых инструментов, расчет конверсий, работа с воронкой продаж, прогноз значений, еженедельный контроль показателей и выработка рекомендаций на их основе;
• анализ продуктов конкурентов, включая другие регионы, по цене, по наполнению продукта (более 25 критериев), отстройка от конкурентов;
• организация рекламных кампаний (2 раза в месяц): постановка тех задания, визуализация, размещение в сети интернет, размещение на радио и наружной рекламе, изготовление полиграфической, сувенирной продукции;
• рекламное оформление строительных площадок;
• развитие партнерской программы в Перми «Клуб привилегий Талан»: поиск новых партнеров, обновление базы, брендирование точек продаж клиентов, занесение партнеров в мобильное приложение «Талан»;
• проведение event-мероприятий: Дни открытой стройки, мероприятия для партнеров, клиентов, ежеквартальные мероприятия для жителей домов, участие в выставках, организация презентаций, бизнес-завтраков;
• еженедельное проведение промо-мероприятий;
• написание новостей, пресс-релизов, размещение в сети интернет, в СМИ;
• ведение группы во ВКонтакте.
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев
ООО «ПМФ «Уралоптика», сети салонов «Точка зрения» (24 салона на территории Перми и городов Пермского края)

Пермь

Начальник отдела маркетинга
• ведение направлений: исследования, аналитика, разработка маркетинговых программ, акций, сотрудничество с поставщиками по проведению совместных маркетинговых мероприятий, работа с постоянными клиентами, дизайнерские работы (штатный дизайнер), проведение аудитов;
• ежедневный учет по счетчикам и камерам статистики посещений салонов, ежедневный учет продаж в каждой группе продуктов, расчет конверсий, расчет изменений показателей по сравнению с предыдущими периодами, ежедневный анализ причин роста/падения показателей, корректировка планируемых мероприятий, презентация и отчет перед руководством, еженедельное и ежемесячное прогнозирование показателей маркетинга и продаж, расчет стоимости контакта каждого маркетингового инструмента, расчет эффективности инвестиций в маркетинг (стоимость привлечения 1 нового клиента, 1 постоянного клиента, стоимость продажи 1 продукта);
• опросы постоянных клиентов по удовлетворенности продуктами, сервисом; интервьюирование, анкетирование продающих сотрудников по выявлению причин притока/оттока посетителей, клиентов; проведение опросов по эффективности рекламных материалов (ввод только после проведения исследований); проведение опросов, с целью нахождения смысловых, визуальных точек контакта с клиентами для повышения эффективности рекламных материалов, проведение исследований для открытия новых салонов;
• разработка маркетинговых программ на основе проведенных маркетинговых исследований (создание, бюджетирование, согласование, обучение персонала, ввод, контроль использования в салонах), работа с дизайнером по изготовлению каждого рекламного материала, работа с подрядчиками по изготовлению и размещению материалов, ведение соответствующего документооборота; сотрудничество с поставщиками по проведению совместных маркетинговых мероприятий: согласование бюджетов, адаптация и локализация акций, обучение персонала, ввод и контроль использования в салонах, отчетность перед поставщиками; одновременно в каждом салоне используется до 14 акций (по разным продуктам), ежемесячно часть акций меняется;
• работа с постоянными клиентами: разработка программ лояльности, организация e-mail, SMS, Viber-рассылок, проектирование и внедрение СRM-системы;
• проведение аудитов салонов, разработка стандартов внешнего и внутреннего оформления салонов, открытие новых салонов.
Апрель 2011Февраль 2018
6 лет 11 месяцев
АКБ «Проинвестбанк», ПАО (ранее ОАО АКБ «Перминвестбанк»)

Пермь

Начальник отдела маркетинга и продвижения продуктов
• ведение трех основных направлений: аналитика, PR, реклама банка (продуктом и местом сбыта занимаются другие отделы);
• разработка маркетинговой и рекламной стратегий, планирование и отчетность по годовому, ежеквартальному бюджету маркетинговых кампаний, калькуляция ежемесячных затрат работы всего отдела, составление отчетов, сдача документации в бухгалтерию;
• организация работы отдела: распределение обязанностей подчиненных, постановка, отслеживание, контроль выполнения задач, ведение документации, прием и увольнение сотрудников, совместное решение возникающих проблем, проведение собраний, мозговых штурмов, поддержание командного духа и повышение работоспособности команды;
• планирование, реализация, контроль, корректировка маркетинговых мероприятий (годовых, квартальных, ежемесячных, локальных), составление рекламных концепций, защита перед руководством;
• создание и проведение рекламных акций для всех офисов банка (Пермь, Пермский край, Москва, Н. Новгород) от формирования идей до их реализации и сдачи отчетности в бухгалтерию по проведенной рекламной кампании, включая координацию работы по изготовлению и размещению видеороликов, аудио-роликов, интернет-баннеров, размещение в прессе, организацию промо-мероприятий, изготовление и раздачу полиграфической, сувенирной продукции, списание со склада;
• организация участия банка в выставках, форумах, пресс-конференциях, проведение презентаций, открытия доп. офисов, празднования Дня банка, организация встреч с VIP-Клиентами, организация, в том числе на базе ПТПП, семинаров, конференций;
• написание новостей, статей и размещение в СМИ города, составление текстов в буклеты, ведение рубрик в журналах, организация интервью с руководящим составом, создание скриптов общения с клиентами, создание положительного имиджа на online-площадках;
• создание, наполнение сайтов банка и его дочерних компаний, продвижение в интернет, SEO, контекстная реклама, реклама в соц. сетях; организация e-mail, SMS, Viber-рассылок;
• работа с постоянными клиентами: получение обратной связи, выработка предложений по улучшению продуктов, сервиса, обработка клиентской базы, разработка программ лояльности, ведение новостных подписок;
• составление аналитических отчетов по ситуации на банковском рынке, анализ конкурентов, сегментирование рынка, определение целевой аудитории, подготовка аналитических отчетов для ЦБ РФ, написание аналитических записок по состоянию рынков Заемщиков для оценки рисков банка и иные аналитические работы; проведение маркетинговых исследований, включая анкетирование, опросы, фокус-группы, выработка предложений по решению обозначенных задач на основе проведенных исследований, веб-аналитика;
• информационная поддержка работы отделов и подразделений банка, создание стандартов наружного оформления и мерчендайзинга, контроль за соблюдением норм мерчендайзинга в офисах банка, формирование и поддержание корпоративной культуры, обновление стандартов фирменного делового стиля в одежде сотрудников банка, участие в подготовке корпоративных мероприятий;
• работа с ЦБ РФ по текущим вопросам, с Федеральной антимонопольной службой по законодательным вопросам, работа с Управлением по развитию потребительского рынка г. Перми по проведению розыгрышей, установке рекламных конструкций и прочим вопросам;
• работа с партнерами, подрядчиками, включая разработку единых проектов, проведение эффективных переговоров, составление и ведение договоров, урегулирование разногласий.

Достижения:
• рост основных экономических показателей банка более чем в 2 раза;
• открытие 12-ти точек продаж, включая крупные офисы в других городах;
• значительное повышение эффективности проводимых маркетинговых кампаний;
• повышение узнаваемости банка на территории Перми и Пермского края;
• создание «с нуля» и ежеквартальный выпуск корпоративной газеты;
• создание и ввод в эксплуатацию новых сайтов банка и дочерних организаций;
• проведение полной процедуры ребрендинга банка от выбора Исполнителя и прохождения тендерной комиссии до реализации проекта, регистрации в Роспатенте.
Июнь 2005Апрель 2011
5 лет 11 месяцев
Банк «Урал ФД»

Пермь

Начальник отдела рекламы
• планирование, реализация, контроль, корректировка рекламных мероприятий;
• полное бюджетирование работы отдела, рекламных проектов, включая планирование, освоение и отчетность;
• организация работы отдела: распределение обязанностей подчиненных, постановка, отслеживание, контроль выполнения задач, ведение документации, проведение совместных работ, поддержание в коллективе благоприятной обстановки, стимулирование сотрудников;
• создание «с нуля» и проведение рекламных акций для всех офисов банка (Пермский край и г. Москва), включая координацию работы по изготовлению и размещению рекламных материалов;
• организация участия банка в выставках, проведение презентаций, открытий доп. офисов, празднования Дня банка, встреч для VIP-Клиентов;
• информационная поддержка работы отделов и подразделений банка, ведение рекламных проектов, контроль за соблюдением норм мерчендайзинга в филиалах и доп. офисах банка (вкл. Пермский край и г. Москва), формирование и поддержание корпоративной культуры;
• работа с Федеральной антимонопольной службой по законодательным вопросам, работа с Торгово-промышленной палатой, регистрация товарного знака, логотипа, слогана.

Достижения:
• проведение агрессивной политики вывода бренда на банковский рынок, в результате чего было достигнуто пятикратное увеличение показателей узнаваемости банка;
• рост основных экономических показателей банка;
• открытие 15-ти офисов в Перми и городах Пермского края;
• значительное повышение эффективности проводимых маркетинговых кампаний;
• создание и ввод в эксплуатацию нового сайта банка.

Навыки

Уровни владения навыками
владение Microsoft Office, CorelDRAW, Power Point, Photoshop

Обо мне

Личные качества:
целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, мобильность, энергичность, коммуникабельность, инициативность, обучаемость, умение работать в команде и индивидуально, честность, желание реализовать свои возможности

Увлечения:
Занятия танцами, плавание, аквааэробика, чтение, шитье, вышивка, рыбалка, катание на велосипеде, вождение автомобиля, путешествия, общение и многое другое.

Цель:
Интересная, перспективная работа, связанная с общением с людьми, организацией процессов.
Личная цель: достижение профессиональных успехов в области менеджмента, маркетинга.

Высшее образование

2002
ПГНИУ (ПГУ)
Экономический, стратегический менеджмент
1998
Пермский техникум промышленных и информационных технологий
менеджер по рекламному делу

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
"Психология восприятия и креатив в рекламе" Ии Имшинецкой
Школа профессионального развития
2007
Маркетинг для профессионалов
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров ПГТУ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения