Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 17 декабря 1983
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Пермь
Все районыКоммерческий директор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 2 месяца
Октябрь 2013 — Сентябрь 2014
1 год
Дельта Телеком, ООО
Пермь
Руководитель обособленного подразделения
Общее руководство Пермским офисом,
• Уточнение и согласование требований к разрабатываемым продуктам с заказчиком и его представителями
• Приоритезация и распределение задач внутри группы разработки, контроль выполнения
• Бизнес аналитика проектов,
• Контроль написания технической и пользовательской документации,
• Планирование и контроль бюджетных процессов обособленного подразделения,
• Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники,
• Участие в распределении заказов на разработку внутри группы компаний,
• Контроль реализации проектов
• Контроль и организация процессов найма, адаптации, работы по удержанию персонала,
• Организация работы контактного центра
• Обеспечение выполнения KPI контактного центра
• Разработка и обновление процедур обслуживания и контроля качества в контактном центре
• Разработка Регламента обработки претензий клиентов
• Разработка бизнес процесса обслуживания клиентов-юридических лиц
• Оптимизация бизнес-процесса обслуживания клиентов-физических лиц
• Уточнение и согласование требований к разрабатываемым продуктам с заказчиком и его представителями
• Приоритезация и распределение задач внутри группы разработки, контроль выполнения
• Бизнес аналитика проектов,
• Контроль написания технической и пользовательской документации,
• Планирование и контроль бюджетных процессов обособленного подразделения,
• Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники,
• Участие в распределении заказов на разработку внутри группы компаний,
• Контроль реализации проектов
• Контроль и организация процессов найма, адаптации, работы по удержанию персонала,
• Организация работы контактного центра
• Обеспечение выполнения KPI контактного центра
• Разработка и обновление процедур обслуживания и контроля качества в контактном центре
• Разработка Регламента обработки претензий клиентов
• Разработка бизнес процесса обслуживания клиентов-юридических лиц
• Оптимизация бизнес-процесса обслуживания клиентов-физических лиц
Сентябрь 2012 — Октябрь 2013
1 год 2 месяца
ДАТАТЕХ, ООО
Пермь
Руководитель обособленного подразделения
Общее руководство Пермским офисом,
• Организация работы менеджеров по продаже ПО
• Планирование и обеспечение выполнения бюджетных показателей подразделения
• Разработка и обновление процедур обслуживания и продаж
• Уточнение и согласование требований к разрабатываемым продуктам с заказчиком и его представителями
• Приоритезация и распределение задач внутри группы разработки, контроль выполнения
• Бизнес аналитика проектов,
• Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники,
• Участие в планировании и реализации проектов
• Контроль и организация процессов найма, адаптации, работы по удержанию персонала
• Организация работы менеджеров по продаже ПО
• Планирование и обеспечение выполнения бюджетных показателей подразделения
• Разработка и обновление процедур обслуживания и продаж
• Уточнение и согласование требований к разрабатываемым продуктам с заказчиком и его представителями
• Приоритезация и распределение задач внутри группы разработки, контроль выполнения
• Бизнес аналитика проектов,
• Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники,
• Участие в планировании и реализации проектов
• Контроль и организация процессов найма, адаптации, работы по удержанию персонала
Март 2010 — Август 2012
2 года 6 месяцев
Пермь
Руководитель направления внедрения бизнес-процессов
• Организация разработки бизнес-процессов Абонентского обслуживания, управления дебиторской задолженностью, объединенных Контакт-центров;
• Организация операционного сопровождения бизнес-процессов Абонентского обслуживания, управления дебиторской задолженностью, Контакт-центров;
• Разработка, оптимизация и контроль корректности отчетной среды по направлениям
• Руководство проектами Автоматизации сервиса;
• Общее руководство сотрудниками направления
• Формирование бюджета направления по всем филиалам проекта,
• Разработка стратегии развития направления
• Контроль работы объединенной площадки по обзвону должников
• Организация работы направление по сбору ДЗ
Достижения на данном месте работы:
• Запуск централизованной площадки по обзвону должников, разработка регламента ее деятельности
• Запуск единого централизованного бизнес-процесса по сбору ДЗ
• Разработка трехлетней стратегии развития направления в рамках Холдинга
• Формирование единого стандарта погружения сотрудников филиалов в работу, обеспечение его документационной базой
• Организация операционного сопровождения бизнес-процессов Абонентского обслуживания, управления дебиторской задолженностью, Контакт-центров;
• Разработка, оптимизация и контроль корректности отчетной среды по направлениям
• Руководство проектами Автоматизации сервиса;
• Общее руководство сотрудниками направления
• Формирование бюджета направления по всем филиалам проекта,
• Разработка стратегии развития направления
• Контроль работы объединенной площадки по обзвону должников
• Организация работы направление по сбору ДЗ
Достижения на данном месте работы:
• Запуск централизованной площадки по обзвону должников, разработка регламента ее деятельности
• Запуск единого централизованного бизнес-процесса по сбору ДЗ
• Разработка трехлетней стратегии развития направления в рамках Холдинга
• Формирование единого стандарта погружения сотрудников филиалов в работу, обеспечение его документационной базой
Сентябрь 2009 — Март 2010
7 месяцев
Пермь
Руководитель направления розничных продаж
Выполнение плана продаж через собственные точки обслуживания
• Разработка модели оптимизации затрат на продажи для каждой точки
• Сегментация клиентской базы и дифференцирование планов продаж
• Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по привлечению потенциальных клиентов в точки обслуживания
• Обеспечения заданного уровня сервиса при обслуживании абонентов в точках контакта
• Формирование бюджета направления и контроль затрат в разрезе статей
• Найм и контроль обучения сотрудников, проведение кейс-оценки техники продаж, полевой контроль
• Формирование единого стандарта работы направления и оценки его эффективности
Достижения на данном месте работы:
• Формирование единого подхода в рамках Холдинга к понятию эффективности работы центра обслуживания клиентов
• Формирование единой модели управления центрами обслуживания клиентов
• Достижения максимальной доли продаж через данный канал
• Разработка модели оптимизации затрат на продажи для каждой точки
• Сегментация клиентской базы и дифференцирование планов продаж
• Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по привлечению потенциальных клиентов в точки обслуживания
• Обеспечения заданного уровня сервиса при обслуживании абонентов в точках контакта
• Формирование бюджета направления и контроль затрат в разрезе статей
• Найм и контроль обучения сотрудников, проведение кейс-оценки техники продаж, полевой контроль
• Формирование единого стандарта работы направления и оценки его эффективности
Достижения на данном месте работы:
• Формирование единого подхода в рамках Холдинга к понятию эффективности работы центра обслуживания клиентов
• Формирование единой модели управления центрами обслуживания клиентов
• Достижения максимальной доли продаж через данный канал
Август 2006 — Август 2008
2 года 1 месяц
ООО "Автоленд"
Пермь
Руководитель направления продаж договоров страхования
• Выполнение плана автосалона по продаже договоров страхования
• Заключение договоров страхования
• Обеспечение деятельности отделов по продлению договоров страхования во всех филиалах Холдинга
• Разработка и утверждение бюджета направления
• Найм и обучение сотрудников
• Оформление кредитов на приобретение автомобилей и дополнительного оборудования
Достижения на данном месте работы:
• Организация направления с «0»
• Заключение договоров страхования
• Обеспечение деятельности отделов по продлению договоров страхования во всех филиалах Холдинга
• Разработка и утверждение бюджета направления
• Найм и обучение сотрудников
• Оформление кредитов на приобретение автомобилей и дополнительного оборудования
Достижения на данном месте работы:
• Организация направления с «0»
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
активная жизненная позиция, целеустремленность, работа на результат, быстрое усвоение новой информации
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
* Бюджетирование
* Управление финансовыми потоками
* Оптимизация и формирование бизнес-процессов деятельности
* Внедрение системы KPI отделов
* Организация работы по методикам SCRUM, AGILE
* Запуск подразделения Cаll-центра
* Управление коллективом до 40 человек
* Разработка внедрение бизнес-процессов обслуживания клиентов и сбора дебиторской задолженности
* Аудит и организация рабочего процесса, приведение информационных потоков между подразделениями к единому знаменателю
Хобби, спорт:
фитнес
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы 5/2, высокая интенсивность работы
активная жизненная позиция, целеустремленность, работа на результат, быстрое усвоение новой информации
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
* Бюджетирование
* Управление финансовыми потоками
* Оптимизация и формирование бизнес-процессов деятельности
* Внедрение системы KPI отделов
* Организация работы по методикам SCRUM, AGILE
* Запуск подразделения Cаll-центра
* Управление коллективом до 40 человек
* Разработка внедрение бизнес-процессов обслуживания клиентов и сбора дебиторской задолженности
* Аудит и организация рабочего процесса, приведение информационных потоков между подразделениями к единому знаменателю
Хобби, спорт:
фитнес
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы 5/2, высокая интенсивность работы
Высшее образование
2006
Пермский государственный университет
Менеджмент организаци
2006
Юридический колледж при ПГУ
Юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
4 вектора бизнеса: клиенты, персонал, финансы, процессы
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения