Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 30 ноября 1979

Пермь, р‑н Мотовилихинский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Пермь

Ленинский, Дзержинский, Мотовилихинский, Индустриальный

Директор по персоналу, Начальник отдела кадров, Менеджер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: проектная работа

График работы: гибкий график

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Ноябрь 2015Октябрь 2019
4 года
АО "Пермтрансжелезобетон"

Пермь

Заместитель генерального директора
Обязанности: • Стратегическое управление HR бизнес-процессами; • Подбор и управление персоналом (40 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Ответственность за совершенствование обучения; • Адаптация организационной̆ структуры; • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализации HR стратегии компании; • Выстраивание бизнес-процессов; • Участие в автоматизации бизнес-процессов; • Внедрение регламентов и положений (инструкций); • Ответственность за бюджетирование; • Контроль соблюдения сотрудниками ПВТР и ЛНА компании; • Организация поиска кандидатов (ведение актуальной базы); • Ответственность за ведение КДП; • Организация работы медико-оздоровительного центра; • Контроль службы охраны труда и промышленной безопасности; • Ответственность за работу административно-хозяйственного блока; • Соблюдение корпоративных правил и стандартов; • Контроль актуального состояния базы данных по кандидатам; • Консультирование по вопросам трудового законодательства; • Ведение отчетности; • Ответственность перед руководством компании.
Июль 2014Ноябрь 2015
1 год 5 месяцев
"Успех", ООО

Пермь

Начальник отдела кадров
Обязанности: • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (12 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития HR направления; • Выстраивание бизнес-процессов подразделения; • Внедрение регламентов и положений (инструкций); • Контроль за бюджетом подразделения; • Ответственность за заявки на подбор; • Организация поиска и отбор соискателей; • Проведение собеседований и процесса адаптации; • Организация процесса оценки квалификации сотрудников; • Формирование кадрового резерва; • Мониторинг рынка труда (вахтовый метод); • Ответственность за укрепление трудовой дисциплины; • Контроль текучести кадров; • Ответственность за ведение КДП; • Формирование отчетности • Ответственность перед руководством компании.
Февраль 2011Июль 2014
3 года 6 месяцев

Пермь

Руководитель транспортно-складской логистики (начальник распределительно - складского комплекса)
Обязанности: • Руководство обособленным подразделением; • Подбор и управление персоналом (100 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Участие в реализации стратегии развития; • Ответственность за бюджетирование подразделения; • Выстраивание бизнес-процессов; • Контроль за распределительно-складской комплекс; • Исполнение процедур по складскому учет; • Контроль за проведением инвентаризаций; • Обеспечение сохранности и контроль за ТМЦ; • Ответственность за транспортную логистику; • Оптимизация цепочки поставок; • Управление грузоперевозками; • Организация доставки продукции; • Ответственность за документооборот; • Контроль за издержками; • Ответственность за работу с рекламной продукцией; • Ведение отчетности; • Ответственность перед руководством компании.
Октябрь 2005Ноябрь 2010
5 лет 2 месяца
Российские железные дороги

Пермь

Начальник отдела кадров
• Полное управление HR-функцией: отдел подбора персонала, отдел охраны труда, отдел обучения и подготовки кадров, отдел труда и заработной платы, организационно-штатный отдел; • Организация работы по обеспечению кадрами руководителей, специалистов, технических исполнителей, рабочих требуемых специальностей и квалификации; • Контроль процессов подбора, приема, перевода, увольнения сотрудников; • Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также подготовка материалов для представления работающих к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой дисциплины; • Оформление документов для назначения пенсий работникам или их семьям и представляет необходимые документы в органы социальной защиты населения.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровая политика
Подбор персонала
Разработка локальных нормативных актов
Управление персоналом
Организационное развитие
Оценка персонала
Адаптация персонала
Корпоративная культура
Исследования рынка труда
Оптимизация численности персонала
Аттестация персонала

Обо мне

• Успешный опыт управления персоналом более 13 лет (максимально 90 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления отделами кадров и персонала компаний более 13 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, юриспруденции, финансах, бухгалтерии, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, PR, проектном финансировании, логистике, складской сфере, продажах (B2C, B2B), производстве; • Опыт управлении производством (фасовка яйца, изготовления ЖБИ); • Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и компаниями; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С (ЗУП, ERP, СЭД), SAP, "Компас", "AutoCad", "Этран"; • Знание трудового законодательства Российской Федерации; • Опыт подбора персонала от массового сегмента до высшего звена (ТОП-менеджмент); • Опыт ведение КДП; • Опыт проведения executive search; • Опыт создания подразделений с нуля (отделы продаж, call-центры, производственные цеха); • Опыт ведения более 50 вакансий в месяц; • Опыт психологического и профессионального тестирования; • Опыт проверки рекомендаций и трудового стажа кандидатов; • Опыт адаптации сотрудников и курирование при прохождении испытательного срока; • Опыт работы с кадровыми агентствами; • Опыт формирования кадрового резерва; • Опыт организации процесса обучения и развития сотрудников; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт создания системы документооборота; • Опыт реорганизации организованной структуры компаний; • Опыт разработки и внедрения стандартов работы бизнес-направлений; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе.

Высшее образование

2008
Высшая школа приватизации и предпринимательства
Факультет: Экономический, Экономика и управление на предприятии
1998
Кудымкарское педагогическое училище
Преподавание в средней школе

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
MBA General (Master of Business Administration)
МВА SCHOOL "Первая московская школа бизнеса при Президенте РФ"
2018
"SYNERGY INSIGHT FORUM", "SYNERGY GLOBAL FORUM"
Школа бизнеса "СИНЕРГИЯ"
2018
11 инструментов продавать больше, чаще и дороже
Бизнес-тренер Михаил Воронков
2017
Делегирование и контроль. Как увеличить результаты сотрудников
Бизнес-тренер Михаил Воронков
2016
Менеджер и его команда
Бизнес-тренер Максим Батырев

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения