Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 20 ноября 1969

Не ищет работу

Пермь, р‑н Свердловский, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер, подбор персонала, специалист отдела кадров

70 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 24 года 8 месяцев

Июль 2024по настоящее время
9 месяцев

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший бухгалтер
Координация деятельности сотрудников;
Оказание консультаций;
Прием и обработка первичных документов;
Верификация первичных документов;
Предоставление первичных документов по запросам;
Проверка и передача заявлений и иных документов по пособиям за счет ФСС;
Управление первичной документацией по договорам;
Организация сбора первичных документов подрядными организациями;
Проверка заведения пакета документов и контроль проведения оплаты.
Сентябрь 2023Июнь 2024
10 месяцев

Пермь

Главный специалист группы подбора персонала
Активный поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии;
Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами;
Согласование места и времени встречи кандидатов;
Массовый подбор;
Работа с входящим и исходящим потоком кандидатов;
Продвижение бренда работодателя;
Ведение баз данных кандидатов;
Ведение внутренней отчетности.
Сентябрь 2022Август 2023
1 год
Почта России

Пермь, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по кадрам
прием, перевод и увольнение работников;
оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, приказов по личному составу;
оформление и ведение личных карточек работников;
оформление и ведение кадровых папок работников;
составление графиков ежегодных отпусков, оформление всех видов отпусков, учет использования отпусков работниками;
оформление листков нетрудоспособности;
учет рабочего времени заполнение, хранение и выдачу трудовых книжек работников;
ознакомление работников с должностными инструкциями и положениями о структурных подразделениях;
оформление и выдачу справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников;
своевременное уведомление работников о предстоящем расторжении трудового договора, об изменении существенных условий труда;
подготовку и сдачу кадровых документов в архив.
Февраль 2012Сентябрь 2022
10 лет 8 месяцев
ООО ТВ Максима

Пермь

Административный менеджер
Работа с первичной документацией (проверка правильности предоставленных документов, запросы недостающих документов, ежемесячная инвентаризация первички), формирование актов сверок, коммуникации с ИФНС, ПФР, ФСС. Разноска документов в 1С по счетам бухгалтерского учета 60, 62, 50, 51, 71, 76. Создание и ведение электронного и бумажного архива органиции.
Июль 2011Январь 2012
7 месяцев

Пермь

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Прием и выдача наличных денег, проведение инкассации, учет движения денег по расчетному счету;
работа с ККТ в случаях и порядке, установленных законом;
формирование и проверка приходных и расходных ордеров, кассовые отчеты;
составление первичных учетных документов;
прием первичных учетных документов, проверка их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам;
подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;
предоставлять данные для проведения инвентаризации;
регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского учета;
составление оборотно-сальдовых ведомостей и главной книги;
подготавливать пояснения, подбирать документы для проведения
внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период;
передавать регистры бухгалтерского учета в архив;
отражать в бухгалтерском учете расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.
Май 2010Март 2011
11 месяцев
ООО Медуниверсал-сервис

Пермь

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Главный бухгалтер
организация и ведение бухучета в соответствии с законами и стандартами;
составление и представление экономической и налоговой отчетности в установленные сроки и формы;
контроль за правильностью и своевременностью расчетов с контрагентами, бюджетом, сотрудниками и другими лицами;
разработка и реализация мероприятий по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышению эффективности и качества учета;
участие в планировании и бюджетировании экономических инициатив фирмы, в том числе в разработке бизнес-планов, бизнес-проектов, инвестиций;
осуществление внутреннего и внешнего видов аудита, проверка достоверности и полноты учетной информации, выявление и устранение ошибок и нарушений.
Июнь 2003Апрель 2010
6 лет 11 месяцев
ООО ЖД-Пресс

Пермь

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
ведение бухгалтерского и налогового учета;
оформление хозяйственных операций;
ведение кассовых операций, контроль за кассовой дисциплиной.
Май 2000Май 2003
3 года 1 месяц
ООО Севастьянов и К

Пермь

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Оператор ПК
формирование расходной и приходной документации;
оформление накладных;
корректировку сведений в документации по фактам движения товара;
оформление возвратной документации;
формирование аналитической отчетности;
сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
подготовка первичной бухгалтерской документации;
внесение данных в базу;
ведение реестра первичной документации и архива;
участие в проведении инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Профессиональные навыки работы с компьютером
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
ЕСТЬ ОПЫТ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ
САМООРГАНИЗОВАННАЯ.

Обо мне

Исполнительная, усидчивая, внимательная. Лидер в коллективе, умение ладить с людьми и разрешать конфликтные ситуации.
Люблю бумажные документы превращать в электронные, любые данные в цифры, цифры в отчеты, отчеты в статистику. Очень люблю свою работу и постоянно ищу новые и интересные решения.

Ищу постоянную работу.
Рассмотрю любые варианты временной работы, подработки, замещения штатного сотрудника, разовые поручения.

Высшее образование

2003
РЭА -- Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова; МИНХ
Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2022
Кадровое администрирование
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Кадровое администрирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это