Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 61 год, родилась 27 августа 1963
Пермь, р‑н Мотовилихинский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Пермь
Все районыУправляющий, руководитель, администратор, товаровед
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 35 лет 11 месяцев
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
ООО "ПермьМолоко"
Пермь
Руководитель (в подчинении касса, логистика, операторы)
Контроль работы операторов, водителей, кассиров, работа с первичными документами, формирование актов свёрток, работа с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской задолженности, выполнение иных поручений руководителя, работа с договорами, денежными средствами, касса, подбор и обучение персонала. Умение работать в разных направлениях
Март 2014 — Февраль 2016
2 года
Сереброника
Пермь
Руководитель магазина
Руководство магазином, управление персоналом, подбор и обучение персонала, выполнение плана продаж, проведение различных мероприятий для привлечения клиентов, проведение инвентаризации, составление отчётности, Консультирование покупателей, приём и выкладка товара. Мерчендайзинг.
Март 2011 — Август 2012
1 год 6 месяцев
АО "Центр энергетики МГТУ им. Н.Э. Баумана"
Пермь
Помощник генерального директора / специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства;
Контроль работы сотрудников компании;
Ведение делопроизводства в соответствии с федеральными законами;
Принятие документов и заявлений, отправка их на подпись начальнику организации.
Подготовка документов для работы руководителя;
Организация телефонных переговоров.;
Составление писем, запросов, а также иных видов документов, подготовка ответов на запросы по поручению руководителя;
Организация деятельности по подготовке заседаний, совещаний, ведение протоколов и оформление их в последующем в надлежащую форму;
Организация рабочего места руководителя в соответствии с предъявляемыми требованиями, создание условий для успешной и эффективной работы.
(Работа была временная, в связи с переездом в другой город по семейным обстоятельствам)
Контроль работы сотрудников компании;
Ведение делопроизводства в соответствии с федеральными законами;
Принятие документов и заявлений, отправка их на подпись начальнику организации.
Подготовка документов для работы руководителя;
Организация телефонных переговоров.;
Составление писем, запросов, а также иных видов документов, подготовка ответов на запросы по поручению руководителя;
Организация деятельности по подготовке заседаний, совещаний, ведение протоколов и оформление их в последующем в надлежащую форму;
Организация рабочего места руководителя в соответствии с предъявляемыми требованиями, создание условий для успешной и эффективной работы.
(Работа была временная, в связи с переездом в другой город по семейным обстоятельствам)
Май 1995 — Октябрь 2010
15 лет 6 месяцев
ИП Логинова Е.А.
Пермь
Руководитель, бухгалтер
Оперативное управление и развитие фирмы
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности
Организация и контроль финансовой деятельности
Обеспечение выполнения плана продаж. Приём товара, мерчендайзинг, контроль сроков годности.
Управление персоналом, подбор кадров, проведение собеседований
Взаимодействие с контролирующими и государственными органами
Управление закупками, торговой наценкой и ценообразование
Работа с первичной документацией
Проведение ИНВ
Формирование актов сверки, проведение взаимозачетов
Интернет банк, касса
Большой опыт работы с 1С в разных версиях
Кадровое делопроизводство
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности
Организация и контроль финансовой деятельности
Обеспечение выполнения плана продаж. Приём товара, мерчендайзинг, контроль сроков годности.
Управление персоналом, подбор кадров, проведение собеседований
Взаимодействие с контролирующими и государственными органами
Управление закупками, торговой наценкой и ценообразование
Работа с первичной документацией
Проведение ИНВ
Формирование актов сверки, проведение взаимозачетов
Интернет банк, касса
Большой опыт работы с 1С в разных версиях
Кадровое делопроизводство
Июль 1987 — Май 1995
7 лет 11 месяцев
ООО ТД "Алмаз Холдинг
Пермь
Руководитель обособленного подразделения
Управление деятельности магазина
Обеспечение выполнения плана продаж магазина
Управление коллективом магазина
Контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания и мерчандайзинга
Следование корпоративной политике.
Подбор и обучение персонала.
Мотивация персонала.
Подготовка и сдача отчетности по магазину.
Проведение инвентаризации, приём и выкладка товара.
Составление графиков работы и отпусков
Открытие новых магазинов
Обеспечение выполнения плана продаж магазина
Управление коллективом магазина
Контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания и мерчандайзинга
Следование корпоративной политике.
Подбор и обучение персонала.
Мотивация персонала.
Подготовка и сдача отчетности по магазину.
Проведение инвентаризации, приём и выкладка товара.
Составление графиков работы и отпусков
Открытие новых магазинов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Прием и выкладка товара
Среднее специальное образование
2000
Обучение персонала
Закупка товаров и услугПервичная бухгалтерская документацияОтветственная, коммуникабельна, способна работать с большим объемом информации, трудолюбива.Опыт управления персоналом -40 чел. Опыт работы в разных сферах и направлениях.
Желаемый уровень з/п от 35000 - 50000 руб. Умение работать с большим объёмом документов и информации, легко обучаюсь. Ищу стабильную компанию с полным официальным окладом.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения