Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 18 января 1980

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Пермь

Все районы

Офис-менеджер, администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Январь 2018по настоящее время
8 лет
ПАО Вымпел-Коммуникации

Пермь

Специалист службы безопасности
Прием, увольнение сотрудников в системе Primion. Выдача постоянных пропусков. Работа с персональными данными соискателей и сотрудников. Выписка разовых пропусков для посетителей, согласно заявок. Отчеты по пропускам сотрудников по заявкам от руководителей. Работа с ОВД (ответы на запросы). Работа в СКУД (система контроля управления доступом) Работа в системе HelpDesk, закрытие заявок от офисов продаж Билайн по монтажу ОПС и СВН. Работа с подрядчиками по системам ОПС и СВН.
Апрель 2016Январь 2018
1 год 10 месяцев

Пермь

Специалист по согласованию проектной и технической документации
Работа в инженерном отделе. Согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений с подрядчиками и контрагентами по ИРД, проектам, СМР, ТО, договоры поставки, договоры обслуживания, договоры монтажа и пр. для обеспечения бесперебойной работы торговой сети. Работа с первичной документацией (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок) по всем заключенным договорам и ДС. Аккредитация новых контрагентов и продление аккредитации существующим. Сбор показаний с магазинов по счетчикам воды, тепла, газа (более 250 магазинов в сети), передача данных показаний в ресурсоснабжающие компании. Организация обучения сотрудников компании/электробезопасность и пожарно-технический минимум. Работа в 1С: Документооборот (согласование договоров и ДС), Учет оборудование (внесение ТН на вновь закупленные запчасти с последующей передачей их в эксплуатацию, путем списания) , Центр управления бюджетированием (планирование поквартального бюджета на требуемые расходы инженерного отдела), Коммерческая информационная система (заявка для бухгалтерии на оплату авансов и окончательных платежей подрядчикам). Ведение архива.
Апрель 2015Апрель 2016
1 год 1 месяц
ООО Урал-Групп

Пермь

Офис-менеджер (секретарь)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение личных поручений руководителя, реклама, заключение договоров и дополнительных соглашений к ним, обработка входящей корреспонденции и телефонных звонков, работа с электронной почтой. Работа с первичной документацией (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок). Работа с контрагентами. Делопроизводство и кадровый учет (больничные, отпуска, табели учета рабочего времени, приказы). Подбор персонала. Первичное собеседование. Работа с сайтом компании. Работа на электронных торговых площадках, отслеживание актуальных торгов, подготовка необходимого пакета документов для участия, само участие в торгах. Ведение архива.
Март 2011Февраль 2013
2 года
ПАО Вымпел-Коммуникации

Пермь

Специалист по телемаркетингу
Осуществление "холодных" звонков клиентам сотовой связи Билайн с целью предложения услуг компании - продажи домашнего интернета и цифрового телевидения. Обзвон действующих клиентов с целью продажи более дорогих тарифных планов, реактивация "спящих" клиентов. Отработка CASE-обращений абонентов. Состояла, как успешный сотрудник, в группе прослушки и помощи менее успешным сотрудникам. На время отпусков и б\л подменяла руководителя группы. Прошла обучение в группу отдела обслуживания клиентов мобильной связи (входящие звонки). Помощь отделу HR в подборе персонала ("холодный" обзвон соискателей, краткий рассказ о компании и вакансиях, приглашение на презентацию).
Март 2011Февраль 2013
2 года
ПАО Вымпел-Коммуникации

Пермь

Специалист по эксплуатации офиса, менеджер по аренде
Занималась техническим обслуживанием арендованных помещений (офисы продаж и обслуживания). Сбор и оперативное решение проблем технического характера. Поиск площадей под аренду (в интернет-ресурсах, поездки по городу и области, встречи с потенциальными арендодателями), заключение договоров аренды (участвовала в запуске большого количества офисов продаж), согласование условий договоров. Выбор подрядчика и заключение договоров с подрядными организациями на СМР, тех.обслуживание, клининг, заключение договоров СКС, а также на изготовление торгового оборудования (работа в базе СЭВД). Была в составе ПК по приемке СМР и пр.работ. Вела текущую работу с контрагентами по обмену платежными документами, первичные и закрывающие. Подготовка, согласование и заключение дополнительных соглашений к существующим договорам. Работа с бухгалтерией (прием, проверка правильности оформления и сдача в бухгалтерию первичной документации и закрывающих документов (КС-2, КС-3, КС-4, акты, счета, СФ, УПД и пр.), с предварительным созданием PR-заявок (работа в базе ЭБД, НФС). Подготовка различного рода писем для арендодателей. Контроль оплат арендных и переменных платежей. Контроль текущего бюджета и планирование бюджета. Работа с арендодателями по текущим вопросам, связанным с ремонтом арендованных помещений, технической эксплуатацией, работа с дебиторской задолженностью (акты сверок). Добилась снижения арендных ставок на арендуемых помещениях. На время отпусков и б\л подменяла руководителя отдела, офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка материальных ценностей) и ассистента-администратора директора филиала. Ведение архива.
Январь 2009Март 2011
2 года 3 месяца
Индивидуальный предприниматель

Пермь

Менеджер отдела сезонной одежды
Работа с покупателями. Работа с продавцами (составление графиков рабочего времени, графиков отпусков, начисление заработной платы, собеседование, прием и обучение новых сотрудников). Оформление витрин, развеска товара. Работа с сезонной одеждой ("консервация" не в сезон). Прием нового товара, оформление перемещений на склад и со склада. Проведение инвентаризаций. Работа с кассой и терминалом безналичного платежа. Инкассация. Ведение кассовой документации. Как старшая посещала различные тренинги (продажи, клиентоориентированность и пр.), с последующим обучением своих подчиненных. Подбор персонала, собеседование, дальнейшее обучение и введение в должность.
Январь 2004Декабрь 2008
5 лет

Пермь

Заведующий магазином
Работа с покупателями. Работа с персоналом (составление графиков рабочего времени, графиков отпусков, собеседование и обучение новых сотрудников). Оформление витрин, выкладка товара, отслеживание сроков реализации и годности. Работа с товароведами и складом. Работа с сезонным товаром. Прием нового товара, оформление перемещений на склад и со склада. Проведение инвентаризаций. Работа с кассой и терминалом безналичного платежа. Инкассация. Ведение кассовой документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Имею права категории «В». Прошла различные очные обучающие курсы: «Клиентоориентированное обслуживание», «Психология управления», «Конфликты», также большое количество электронных курсов: «Продажи по телефону», «Деловые переговоры», «Деловая переписка» и прочее. Легко обучаема, трудолюбивая, стремлюсь к получению новых знаний, не боюсь трудностей, не страшусь любой работы, целеустремленная, развита разносторонне, эрудированна, амбициозна, коммуникабельна. Неконфликтная, стрессоустойчивая. Хорошо схожусь с людьми, душа компании, заводила, тамада, хороший друг. Люблю турслёты, сплавы. Люблю путешествовать, как внутренний туризм , так и заграница. Пишу стихи.

Высшее образование

2004
ПРИПИТ
Информатики, Бакалавр физ-мат образования
1999
Нытвенский металлургический техникум
ковочно-штамповочное производство, Техник-технолог, экономист

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2000
Парикмахер-универсал
училище

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения