Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 14 января 1987
Пермь, р‑н Индустриальный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Пермь
Все районыДелопроизводитель, архивариус
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Декабрь 2014 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
Фриланс
Пермь
Рерайтер, копирайтер
Рерайтинг и копирайтинг статей
Октябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год 1 месяц
ООО Инженерно-строительная компания «Гардиан»
Пермь
Делопроизводитель
Обязанности:
— подготовка приказов и распоряжений и ознакомление с ними сотрудников;
— организация и поддержание в работоспособном состоянии структуры локальных документов, регламентирующих работу Компании;
— ежегодное утверждение номенклатуры дел Компании;
— методическая помощь сотрудникам Компании в составлении документов;
— формирование сводных отчетов по исполнению поручений, приказов, задач с совещаний;
— своевременное внесение договорных документов в архив;
— обучение сотрудников Компании работе в СЭД Директум;
— заверение и отправка Контрагентам пакетов разрешительных документов
— подготовка приказов и распоряжений и ознакомление с ними сотрудников;
— организация и поддержание в работоспособном состоянии структуры локальных документов, регламентирующих работу Компании;
— ежегодное утверждение номенклатуры дел Компании;
— методическая помощь сотрудникам Компании в составлении документов;
— формирование сводных отчетов по исполнению поручений, приказов, задач с совещаний;
— своевременное внесение договорных документов в архив;
— обучение сотрудников Компании работе в СЭД Директум;
— заверение и отправка Контрагентам пакетов разрешительных документов
Сентябрь 2012 — Декабрь 2012
4 месяца
ЗАО «Термосталь»
Санкт-Петербург
Помощник руководителя
Обязанности:
— планирование дня генерального директора;
— протоколирование совещаний, оперативных собраний;
— контроль исполнения задач по результатам совещаний, оперативных собраний;
— подготовка договорной документации (помощь юридическому отделу);
— контроль сроков исполнения по договорам;
— оформление рабочей документации;
— организация и контроль отправки рабочей документации Заказчику;
— осуществление нормоконтроля технической документации (взаимодействие с конструкторским отделом);
— составление графика работы конструкторского отдела;
— составление отчетов для генерального директора по текущим проектам
— планирование дня генерального директора;
— протоколирование совещаний, оперативных собраний;
— контроль исполнения задач по результатам совещаний, оперативных собраний;
— подготовка договорной документации (помощь юридическому отделу);
— контроль сроков исполнения по договорам;
— оформление рабочей документации;
— организация и контроль отправки рабочей документации Заказчику;
— осуществление нормоконтроля технической документации (взаимодействие с конструкторским отделом);
— составление графика работы конструкторского отдела;
— составление отчетов для генерального директора по текущим проектам
Июнь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 4 месяца
ООО "Формула пространства" - дизайн и изготовление мебели для общественных интерьеров
Санкт-Петербург
Секретарь-делопроизводитель
Обязанности:
— Полное управление работой офиса;
— Прием/перераспределение входящей/исходящей документации;
— Прием посетителей офиса;
— Ведение документооборота и делопроизводства компании в полном объёме;
— Выполнение функций менеджера по персоналу: размещение анонсов вакансий в сети Интернет и печатных изданиях самостоятельный поиск кандидатов на вакансии проведение первичных собеседований по телефону;
— Контроль рекламных мероприятий проводимых в компании: размещение рекламы в печатных изданиях и сети Интернет (в т.ч. Яндекс Директ) частичное редактирование официального сайта компании составление отчетов для Руководителя;
— Организация командировок сотрудников (заказ билетов бронирование гостиниц планирование затрат составление финансовых отчетов по затратам на командировки)
— Ведение финансовой отчетности;
— Планирование и организация закупок канцелярских/офисных принадлежностей
— Полное управление работой офиса;
— Прием/перераспределение входящей/исходящей документации;
— Прием посетителей офиса;
— Ведение документооборота и делопроизводства компании в полном объёме;
— Выполнение функций менеджера по персоналу: размещение анонсов вакансий в сети Интернет и печатных изданиях самостоятельный поиск кандидатов на вакансии проведение первичных собеседований по телефону;
— Контроль рекламных мероприятий проводимых в компании: размещение рекламы в печатных изданиях и сети Интернет (в т.ч. Яндекс Директ) частичное редактирование официального сайта компании составление отчетов для Руководителя;
— Организация командировок сотрудников (заказ билетов бронирование гостиниц планирование затрат составление финансовых отчетов по затратам на командировки)
— Ведение финансовой отчетности;
— Планирование и организация закупок канцелярских/офисных принадлежностей
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
- опытный пользователь (Word Excel СЭД Directum, Outlook Express, Internet, ЯндексДирект);
- описание - в Business Studio;- знание - актов по делопроизводству и архивному делу;- ведения документооборота;
- опыт работы с договорной документацией;
- опыт работы с исполнительной документацией;
- опыт работы с рабочей документацией;
- составление текстов приказов и других локальных нормативных документов;- оформление командировок (билеты гостиницы расчет командировочных)- ведение деловой переписки;- деловой этикет;
- владею всеми видами оргтехники мини-АТС;
Опыт работы
Дополнительные сведения:
О себе: Трудолюбива, внимательна к деталям, ответственно отношусь к своей работе, легко и быстро усваиваю новую информацию, общительная, с хорошим чувством юмора и желанием работать и развиваться!!
Свободное время посвящаю саморазвитию, йоге, сноуборду. Без вредных привычек.
Знание языков: русский
Английский: в процессе
- опытный пользователь (Word Excel СЭД Directum, Outlook Express, Internet, ЯндексДирект);
- описание - в Business Studio;- знание - актов по делопроизводству и архивному делу;- ведения документооборота;
- опыт работы с договорной документацией;
- опыт работы с исполнительной документацией;
- опыт работы с рабочей документацией;
- составление текстов приказов и других локальных нормативных документов;- оформление командировок (билеты гостиницы расчет командировочных)- ведение деловой переписки;- деловой этикет;
- владею всеми видами оргтехники мини-АТС;
Опыт работы
Дополнительные сведения:
О себе: Трудолюбива, внимательна к деталям, ответственно отношусь к своей работе, легко и быстро усваиваю новую информацию, общительная, с хорошим чувством юмора и желанием работать и развиваться!!
Свободное время посвящаю саморазвитию, йоге, сноуборду. Без вредных привычек.
Знание языков: русский
Английский: в процессе
Среднее специальное образование
2011
Петровский колледж
Государственное и муниципальное управление, Специалист государственного и муниципального управления
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Web-мастер
Институт информационных технологий
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения