Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 18 сентября 1992
Пермь, р‑н Мотовилихинский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Пермь
Орджоникидзевский, Свердловский, Ленинский, КировскийБренд-менеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет
Ноябрь 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
Сеть кондитерский "Виолет"
Пермь
Менеджер по развитию бизнеса
Разработка и внедрение проектов по развитию корпоративной культуры.
Разработка корпоративного кодекса и стандартов работы бренда.
Участие в определении миссии и разработка корпоративных ценностей компании.
Разработка годовых стратегических маркетинговых планов, их корректировка в соответствии с изменением среды.
Разработка ежеквартальных и ежемесячных тактических планов маркетинговых активностей, оценка их эффективности.
Контроль над исполнением тактических планов маркетинговых активностей
Бюджетирование маркетинговых активностей, необходимых для реализации локальной маркетинговой стратегии.
Контроль и работа с клиентской базой.
Внедрение 1С на предприятие и CRM по эффективной работы с клиентской базой.
Мерчандайзинг. Стандартизация витрин, разработка планограммы.
Разработка стратегии развития компании (продвижение бренда).
Ежемесячное медиапланирование.
Подготовка и проведение рекламных кампаний и мероприятий.
Ведение корпоративного сайта и социальных сетей.
Поиск и взаимодействие с подрядными организациями.
Предоставление отчетности по эффективности каналов привлечения.
Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований рынка: анализ состояния и перспектив развития, активностей конкурентов, ключевых факторов, влияющих на динамику потребительского спроса.
Оценка перспектив по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка (по каналам сбыта, территориям, товарным группам). Разработка стратегии выхода на новые рынки.
Бенчмаркинг: мониторинг конкурентного окружения, наблюдение, анализ маркетинговых кампаний конкурентов и внесение корректив в программы кондитерской.
Участие в разработке общей стратегии торгового маркетинга предприятия.
Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий в собственной фирменной рознице кондитерских магазинов, а также мотивационных программ для продавцов и анализ их эффективности.
Разработка и проведение презентаций по ассортименту, инструментов для отдела продаж, коммерческих предложений, POS-материалов.
Обучение по ассортименту сотрудников по продажам, мерчендайзеров, промо-персонала.
Организация и проведение BTL-мероприятий: дегустаций, презентаций, участие в подготовке российских и международных выставок.
Октябрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год 2 месяца
Автоцентр Лексус-Пермь
Пермь
Бренд-менеджер
Разработка стратегии продвижения брендов, разработка дополнительного продуктов для поддержания трафика продаж.
Разработка концепции РК с последующей реализацией, разработка стратегического плана с анализом рынка, планом продвижения и разработкой продукта для увеличения объема продаж и привлечения трафика.
разработка стратегии продвижения бренда с полным анализом автомобильного рынка России, мира.
Стратегическое планирование компании на будущий год с разработкой продуктов продаж.
Проведение клиентский мероприятий (презентаций новых автомобилей от разработки концепции до полной реализации)
Регулярный мониторинг рынка и уровня привлекательности бренда для потребителя, анализ рыночных показателей и показателей здоровья марки,
Анализ показателей продаж бренда.
Разработка и реализация мер по повышению финансовых показателей
Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий, ежемесячная отчетность,
Медиапланирование и исполнение медиаплана;
Бюджетирование;
Оперативное управление каналами привлечения трафика: контекстная реклама, SEO, email-маркетинг, SMM и прочие в рамках общей стратегии и тактических задач дилерского центра;
Поиск новых сервисов и приемов для увеличения эффективности маркетинга, каналов лидогенерации, тестирование, анализ эффективности;
Управление и контроль качества работы подрядчиков;
Регулярный анализ и мониторинг автомобильного рынка, маркетинговых активностей конкурентов;
Ведение документооборота и отчетности по маркетинговым расходам.
Разработка, согласование и внедрение рекламных активностей, направленных на выполнение плана по привлечению клиентского трафика по направлению сервиса;
Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий, ежемесячная отчетность,
Создание и поддержание стандартов работы Тойота Мотор (Lexus)
Поддержание и соответствие стандартам брендов
Оформление локаций в соответствии со стандартами
Работа в информационных системах производителей
Работа с партнерами бренда, PR
Написание пресс - релизов и рекламных текстов.
Ноябрь 2015 — Сентябрь 2017
1 год 11 месяцев
Tele2 Россия
Пермь
Старший специалист по торговому маркетингу
.Стратегическое маркетинговое планирование и реализация стратегии
• Реализация разработанных совместно с Руководителем отдела Торгового маркетинга, Руководителями отделов продаж и маркетинга региона краткосрочных и долгосрочных планов мероприятий по стимулированию продаж (разработка дилерских промо, праздничных открытий новых салонов продаж, разработка мотивационных программ для продавцов, разработка промо активностей в салонах, организация городских мероприятий направленных на дополнительные продажи, организация выездных летних мероприятий).
• Контроль и анализ схем и механизмов взаимодействия с дилерами для реализации инструментов для стимулирования продаж
• Планирование всех типов торгово-маркетинговых мероприятий и анализ эффективности реализованных инструментов стимулирования продаж (в разрезе данного канала продаж)
• Организация всех типов дилерских конференций
• Закупка всех видов POSM, инструментов для команды продаж, формы для сотрудников монобрендовых салонов связи и мерчандайзеров/торговых представителей, сувенирной продукции для организации стимулирующих программ; работа с поставщиками и дилерами по разработке, производству, монтажу нестандартных рекламных носителей в торговых точках дилеров
• Взаимодействие с менеджерами Отдела продаж для реализации стратегии поддержки и стимулирования продаж
• Активное участие в кросс функциональном взаимодействии для планирования и воплощения инструментов продаж и программ стимулирования (мотивационных и дилерских промо-акциях), производстве POSM и реализации стандартов мерчандайзинга, организации процесса обучения сотрудников мультибрендовых и монобрендовых торговых точек
• Анализ эффективности применения инструментов стимулирования продаж (все типы мотивационных программ и дилерских промо, дилерских конференций, качество и эффективность закупаемых POSM и торгового оборудования)Сбор лучших практик (внутренних и внешних), способствующих развитию продаж в данном канале дистрибуции
• Разработка годовых стратегических маркетинговых планов, их корректировка в соответствии с изменением среды. Разработка ежеквартальных и ежемесячных тактических планов маркетинговых активностей, оценка их эффективности.
• Контроль над исполнением тактических планов маркетинговых активностей региона.
• Бюджетирование маркетинговых активностей, необходимых для реализации локальной маркетинговой стратегии.
• Обоснование эффективности маркетинговых инвестиций.
• Формирование отчетов по маркетинговым расходам, комментарии к отклонениям от запланированных финансовых показателей, связанных с маркетинговой частью.
• Контроль выполнения бюджета в рамках BU, F…, предоставление отчетности в макрорегиональную/Центральную функции.
2. Реализация маркетинговых проектов в рамках стратегии региона
• Контроль за своевременной подготовкой проектов на всех этапах и их реализацией.
• Взаимодействие с поставщиками услуг в регионе по вопросам подготовки и проведения маркетинговых активностей.
• Разработка, изготовление согласованных материалов, сопутствующих проведению локальных маркетинговых активностей.
• Согласование активностей внутри макрорегиона и с центральной функцией.
• Аудит маркетинговых активностей.
• Подготовка отчетности по итогам реализованных активностей.
• Ведение документооборота с поставщиками.
3.Реализация Центральной Медиа стратегии компании в регионе в сегментах В2В и В2С:
• Участие в составлении, совместно с центральным офисом и медиа агентством медиапланов для радио, прессы, ТВ, интернет и других локальных медиа каналов.
• Согласование и формирование эффективной адресной программы наружного размещения на территории региона.
• Предоставление отчетности по факту старта кампании в регионе на всех носителях (фотоотчет, рекомендации – в МР маркетинг).
• Мониторинг качества размещения наружной рекламы (Outdoor и indoor) локальными подрядчиками и качества изготовления, размещения региональными поставщиками ООH.
• Поиск, мониторинг и сбор локальных прайсов по размещению в рамках центральных медиа тендеров. Проведение локальных тендеров.
• Контроль за своевременной доставкой необходимых креативных материалов для медиа носителей и за дедлайнами по старту запланированных кампаний по локальной закупке. Контроль за своевременной доставкой печатных материалов для наружной рекламы по локальной и центральной закупке.
• Контроль целостности создаваемого имиджа бренда
• Проверка коммуникационных на соответствие бренду по тональности и CID материалов, разрабатываемых как маркетингом, так и другими функциями.
Март 2015 — Ноябрь 2015
9 месяцев
Сеть парфюмерных супермаркетов"Практическая магия"
Пермь
Маркетолог-аналитик
Разработка, внедрение акций и мероприятий по увеличению продаж, анализ эффективности планируемой акции, подсчет эффективности проведенных мероприятий. Составление медиапланов.
Организация и контроль эксклюзивных (нерегулярных) рекламных акций в супермаркетах "Практическая магия".
Разработка и внедрение новых pos-материалов.
Сравнительный анализ предложений из каталогов конкурентов. Мониторинг.Оформление и оборудование мест продаж, обновление и оптимизация. Переговоры с поставщиками. Договорная работа.
Ведение отчетности
Май 2014 — Декабрь 2014
8 месяцев
ГК "Инновация 24" (такси Зебра)
Пермь
Менеджер по маркетингу и PR
Маркетинговые исследования, создание и проведение рекламных кампаний, PR – компаний; организация, согласование и размещение наружной рекламы, организация выставок, составление пресс-релизов. формирование рекламного бюджета, разработка индивидуальных медиа-планов, создание и проведение специальных мероприятий – акций, розыгрышей), организация и проведение промо-акций и дегустаций, разработка сценариев и проведение корпоративных праздников (дни рождения, открытия магазинов, выставок и т.п.), нейминг, разработка концепции фирменного логотипа, разработка рекламных слоганов, написание сценариев видео - и аудио роликов, разработка и проведение специальных мероприятий. Работа с фокус-группами, планирование и провидение интервью и анкетирования; составление аналитических отчетов. создание отчетов по итогу акций, составление прогнозов на акции. Запуск нового продукта в разных городах России. Написание текстов КП, пресс – релизов, написание статей для сайта. Разработка текста для промо – акций.
Ноябрь 2012 — Май 2014
1 год 7 месяцев
ООО "РПГ "Северная корона"
Пермь
Маркетолог
полное ведение проекта (от принятия заявки, до отправки на производство) работа по привлечению клиентов, маркетинговые исследования рынка, активные продажи, снабжение, составление договоров и прочей документации (спецификация, коммерческое предложение, информационное письмо). Маркетинговые исследования, создание и проведение рекламных кампаний, PR – компаний; организация, согласование и размещение наружной рекламы, организация выставок, составление пресс-релизов. Знание всех рекламных материалов, а также технических параметров. Работа в 1С «Бухгалтерия» и ведение документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Очень креативный, целеустремленный, исполнительный, ответственный человек. Всегда отстаиваю свою точку зрения.
Умение работать в группе, вежлива и дружелюбна, уравновешенна, извлекаю уроки из собственного опыта, проявляю энтузиазм к работе, стремлюсь не остаться без дела, восприимчива и гибка при исполнении своих обязанностей, пунктуальна, при необходимости задерживаюсь на работе.
Знание иностранных языков: Английский - базовое знание, знание профессионального языка по рекламе.
Степень владения компьютером: опытный пользователь ПК.
Работа в графических редакторах
Высшее образование
2015
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Санкт-Петербург
Реклама и связи с общественностью, Бренд-менеджмент в рекламе и связях с общественностью
2011
Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна
Реклама и связи с общественностью, Реклама
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения