Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 18 сентября 1992

Пермь, р‑н Мотовилихинский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Пермь

Орджоникидзевский, Свердловский, Ленинский, Кировский

Бренд-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Ноябрь 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
Сеть кондитерский "Виолет"

Пермь

Менеджер по развитию бизнеса
Разработка и внедрение проектов по развитию корпоративной культуры. Разработка корпоративного кодекса и стандартов работы бренда. Участие в определении миссии и разработка корпоративных ценностей компании. Разработка годовых стратегических маркетинговых планов, их корректировка в соответствии с изменением среды. Разработка ежеквартальных и ежемесячных тактических планов маркетинговых активностей, оценка их эффективности. Контроль над исполнением тактических планов маркетинговых активностей Бюджетирование маркетинговых активностей, необходимых для реализации локальной маркетинговой стратегии. Контроль и работа с клиентской базой. Внедрение 1С на предприятие и CRM по эффективной работы с клиентской базой. Мерчандайзинг. Стандартизация витрин, разработка планограммы. Разработка стратегии развития компании (продвижение бренда). Ежемесячное медиапланирование. Подготовка и проведение рекламных кампаний и мероприятий. Ведение корпоративного сайта и социальных сетей. Поиск и взаимодействие с подрядными организациями. Предоставление отчетности по эффективности каналов привлечения. Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований рынка: анализ состояния и перспектив развития, активностей конкурентов, ключевых факторов, влияющих на динамику потребительского спроса. Оценка перспектив по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка (по каналам сбыта, территориям, товарным группам). Разработка стратегии выхода на новые рынки. Бенчмаркинг: мониторинг конкурентного окружения, наблюдение, анализ маркетинговых кампаний конкурентов и внесение корректив в программы кондитерской. Участие в разработке общей стратегии торгового маркетинга предприятия. Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий в собственной фирменной рознице кондитерских магазинов, а также мотивационных программ для продавцов и анализ их эффективности. Разработка и проведение презентаций по ассортименту, инструментов для отдела продаж, коммерческих предложений, POS-материалов. Обучение по ассортименту сотрудников по продажам, мерчендайзеров, промо-персонала. Организация и проведение BTL-мероприятий: дегустаций, презентаций, участие в подготовке российских и международных выставок.
Октябрь 2017Ноябрь 2018
1 год 2 месяца
Автоцентр Лексус-Пермь

Пермь

Бренд-менеджер
Разработка стратегии продвижения брендов, разработка дополнительного продуктов для поддержания трафика продаж. Разработка концепции РК с последующей реализацией, разработка стратегического плана с анализом рынка, планом продвижения и разработкой продукта для увеличения объема продаж и привлечения трафика. разработка стратегии продвижения бренда с полным анализом автомобильного рынка России, мира. Стратегическое планирование компании на будущий год с разработкой продуктов продаж. Проведение клиентский мероприятий (презентаций новых автомобилей от разработки концепции до полной реализации) Регулярный мониторинг рынка и уровня привлекательности бренда для потребителя, анализ рыночных показателей и показателей здоровья марки, Анализ показателей продаж бренда. Разработка и реализация мер по повышению финансовых показателей Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий, ежемесячная отчетность, Медиапланирование и исполнение медиаплана; Бюджетирование; Оперативное управление каналами привлечения трафика: контекстная реклама, SEO, email-маркетинг, SMM и прочие в рамках общей стратегии и тактических задач дилерского центра; Поиск новых сервисов и приемов для увеличения эффективности маркетинга, каналов лидогенерации, тестирование, анализ эффективности; Управление и контроль качества работы подрядчиков; Регулярный анализ и мониторинг автомобильного рынка, маркетинговых активностей конкурентов; Ведение документооборота и отчетности по маркетинговым расходам. Разработка, согласование и внедрение рекламных активностей, направленных на выполнение плана по привлечению клиентского трафика по направлению сервиса; Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий, ежемесячная отчетность, Создание и поддержание стандартов работы Тойота Мотор (Lexus) Поддержание и соответствие стандартам брендов Оформление локаций в соответствии со стандартами Работа в информационных системах производителей Работа с партнерами бренда, PR Написание пресс - релизов и рекламных текстов.
Ноябрь 2015Сентябрь 2017
1 год 11 месяцев
Tele2 Россия

Пермь

Старший специалист по торговому маркетингу
.Стратегическое маркетинговое планирование и реализация стратегии • Реализация разработанных совместно с Руководителем отдела Торгового маркетинга, Руководителями отделов продаж и маркетинга региона краткосрочных и долгосрочных планов мероприятий по стимулированию продаж (разработка дилерских промо, праздничных открытий новых салонов продаж, разработка мотивационных программ для продавцов, разработка промо активностей в салонах, организация городских мероприятий направленных на дополнительные продажи, организация выездных летних мероприятий). • Контроль и анализ схем и механизмов взаимодействия с дилерами для реализации инструментов для стимулирования продаж • Планирование всех типов торгово-маркетинговых мероприятий и анализ эффективности реализованных инструментов стимулирования продаж (в разрезе данного канала продаж) • Организация всех типов дилерских конференций • Закупка всех видов POSM, инструментов для команды продаж, формы для сотрудников монобрендовых салонов связи и мерчандайзеров/торговых представителей, сувенирной продукции для организации стимулирующих программ; работа с поставщиками и дилерами по разработке, производству, монтажу нестандартных рекламных носителей в торговых точках дилеров • Взаимодействие с менеджерами Отдела продаж для реализации стратегии поддержки и стимулирования продаж • Активное участие в кросс функциональном взаимодействии для планирования и воплощения инструментов продаж и программ стимулирования (мотивационных и дилерских промо-акциях), производстве POSM и реализации стандартов мерчандайзинга, организации процесса обучения сотрудников мультибрендовых и монобрендовых торговых точек • Анализ эффективности применения инструментов стимулирования продаж (все типы мотивационных программ и дилерских промо, дилерских конференций, качество и эффективность закупаемых POSM и торгового оборудования)Сбор лучших практик (внутренних и внешних), способствующих развитию продаж в данном канале дистрибуции • Разработка годовых стратегических маркетинговых планов, их корректировка в соответствии с изменением среды. Разработка ежеквартальных и ежемесячных тактических планов маркетинговых активностей, оценка их эффективности. • Контроль над исполнением тактических планов маркетинговых активностей региона. • Бюджетирование маркетинговых активностей, необходимых для реализации локальной маркетинговой стратегии. • Обоснование эффективности маркетинговых инвестиций. • Формирование отчетов по маркетинговым расходам, комментарии к отклонениям от запланированных финансовых показателей, связанных с маркетинговой частью. • Контроль выполнения бюджета в рамках BU, F…, предоставление отчетности в макрорегиональную/Центральную функции. 2. Реализация маркетинговых проектов в рамках стратегии региона • Контроль за своевременной подготовкой проектов на всех этапах и их реализацией. • Взаимодействие с поставщиками услуг в регионе по вопросам подготовки и проведения маркетинговых активностей. • Разработка, изготовление согласованных материалов, сопутствующих проведению локальных маркетинговых активностей. • Согласование активностей внутри макрорегиона и с центральной функцией. • Аудит маркетинговых активностей. • Подготовка отчетности по итогам реализованных активностей. • Ведение документооборота с поставщиками. 3.Реализация Центральной Медиа стратегии компании в регионе в сегментах В2В и В2С: • Участие в составлении, совместно с центральным офисом и медиа агентством медиапланов для радио, прессы, ТВ, интернет и других локальных медиа каналов. • Согласование и формирование эффективной адресной программы наружного размещения на территории региона. • Предоставление отчетности по факту старта кампании в регионе на всех носителях (фотоотчет, рекомендации – в МР маркетинг). • Мониторинг качества размещения наружной рекламы (Outdoor и indoor) локальными подрядчиками и качества изготовления, размещения региональными поставщиками ООH. • Поиск, мониторинг и сбор локальных прайсов по размещению в рамках центральных медиа тендеров. Проведение локальных тендеров. • Контроль за своевременной доставкой необходимых креативных материалов для медиа носителей и за дедлайнами по старту запланированных кампаний по локальной закупке. Контроль за своевременной доставкой печатных материалов для наружной рекламы по локальной и центральной закупке. • Контроль целостности создаваемого имиджа бренда • Проверка коммуникационных на соответствие бренду по тональности и CID материалов, разрабатываемых как маркетингом, так и другими функциями.
Март 2015Ноябрь 2015
9 месяцев
Сеть парфюмерных супермаркетов"Практическая магия"

Пермь

Маркетолог-аналитик
Разработка, внедрение акций и мероприятий по увеличению продаж, анализ эффективности планируемой акции, подсчет эффективности проведенных мероприятий. Составление медиапланов. Организация и контроль эксклюзивных (нерегулярных) рекламных акций в супермаркетах "Практическая магия". Разработка и внедрение новых pos-материалов. Сравнительный анализ предложений из каталогов конкурентов. Мониторинг.Оформление и оборудование мест продаж, обновление и оптимизация. Переговоры с поставщиками. Договорная работа. Ведение отчетности
Май 2014Декабрь 2014
8 месяцев
ГК "Инновация 24" (такси Зебра)

Пермь

Менеджер по маркетингу и PR
Маркетинговые исследования, создание и проведение рекламных кампаний, PR – компаний; организация, согласование и размещение наружной рекламы, организация выставок, составление пресс-релизов. формирование рекламного бюджета, разработка индивидуальных медиа-планов, создание и проведение специальных мероприятий – акций, розыгрышей), организация и проведение промо-акций и дегустаций, разработка сценариев и проведение корпоративных праздников (дни рождения, открытия магазинов, выставок и т.п.), нейминг, разработка концепции фирменного логотипа, разработка рекламных слоганов, написание сценариев видео - и аудио роликов, разработка и проведение специальных мероприятий. Работа с фокус-группами, планирование и провидение интервью и анкетирования; составление аналитических отчетов. создание отчетов по итогу акций, составление прогнозов на акции. Запуск нового продукта в разных городах России. Написание текстов КП, пресс – релизов, написание статей для сайта. Разработка текста для промо – акций.
Ноябрь 2012Май 2014
1 год 7 месяцев
ООО "РПГ "Северная корона"

Пермь

Маркетолог
полное ведение проекта (от принятия заявки, до отправки на производство) работа по привлечению клиентов, маркетинговые исследования рынка, активные продажи, снабжение, составление договоров и прочей документации (спецификация, коммерческое предложение, информационное письмо). Маркетинговые исследования, создание и проведение рекламных кампаний, PR – компаний; организация, согласование и размещение наружной рекламы, организация выставок, составление пресс-релизов. Знание всех рекламных материалов, а также технических параметров. Работа в 1С «Бухгалтерия» и ведение документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Хорошие коммуникативные навыки
Высокий уровень ответственности
Креативное мышление

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Очень креативный, целеустремленный, исполнительный, ответственный человек. Всегда отстаиваю свою точку зрения. Умение работать в группе, вежлива и дружелюбна, уравновешенна, извлекаю уроки из собственного опыта, проявляю энтузиазм к работе, стремлюсь не остаться без дела, восприимчива и гибка при исполнении своих обязанностей, пунктуальна, при необходимости задерживаюсь на работе. Знание иностранных языков: Английский - базовое знание, знание профессионального языка по рекламе. Степень владения компьютером: опытный пользователь ПК. Работа в графических редакторах

Высшее образование

2015
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Санкт-Петербург
Реклама и связи с общественностью, Бренд-менеджмент в рекламе и связях с общественностью
2011
Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна
Реклама и связи с общественностью, Реклама

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения