Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 23 июля 1984
Пермь, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Пермь
Все районыУправляющий, руководитель, администратор, товаровед
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник смены, мастер участка
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 17 лет 9 месяцев
Апрель 2021 — по настоящее время
4 года
ООО "ПермьМолоко"
Пермь, www.permchemical.com
Руководитель (в подчинении касса, логистика, операторы)
Контроль работы операторов, водителей, кассиров, работа с первичными документами, формирование актов свёрток, работа с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской задолженности, выполнение иных поручений руководителя, работа с договорами, денежными средствами, касса, подбор и обучение персонала. Умение работать в разных направлениях
Июнь 2020 — Февраль 2021
9 месяцев
Сереброника
Пермь, www.henkel.ru
Руководитель магазина
Руководство магазином, управление персоналом, подбор и обучение персонала, выполнение плана продаж, проведение различных мероприятий для привлечения клиентов, проведение инвентаризации, составление отчётности, Консультирование покупателей, приём и выкладка товара. Мерчендайзинг.
Ноябрь 2019 — Апрель 2020
6 месяцев
АО "Центр энергетики МГТУ им. Н.Э. Баумана"
Пермь
Помощник генерального директора / специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства;
Контроль работы сотрудников компании;
Ведение делопроизводства в соответствии с федеральными законами;
Принятие документов и заявлений, отправка их на подпись начальнику организации.
Подготовка документов для работы руководителя;
Организация телефонных переговоров.;
Составление писем, запросов, а также иных видов документов, подготовка ответов на запросы по поручению руководителя;
Организация деятельности по подготовке заседаний, совещаний, ведение протоколов и оформление их в последующем в надлежащую форму;
Организация рабочего места руководителя в соответствии с предъявляемыми требованиями, создание условий для успешной и эффективной работы.
(Работа была временная, в связи с переездом в другой город по семейным обстоятельствам)
Контроль работы сотрудников компании;
Ведение делопроизводства в соответствии с федеральными законами;
Принятие документов и заявлений, отправка их на подпись начальнику организации.
Подготовка документов для работы руководителя;
Организация телефонных переговоров.;
Составление писем, запросов, а также иных видов документов, подготовка ответов на запросы по поручению руководителя;
Организация деятельности по подготовке заседаний, совещаний, ведение протоколов и оформление их в последующем в надлежащую форму;
Организация рабочего места руководителя в соответствии с предъявляемыми требованиями, создание условий для успешной и эффективной работы.
(Работа была временная, в связи с переездом в другой город по семейным обстоятельствам)
Июль 2012 — Май 2019
6 лет 11 месяцев
ИП Логинова Е.А.
Краснокамск, www.goznak.ru
Руководитель, бухгалтер
Оперативное управление и развитие фирмы
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности
Организация и контроль финансовой деятельности
Обеспечение выполнения плана продаж. Приём товара, мерчендайзинг, контроль сроков годности.
Управление персоналом, подбор кадров, проведение собеседований
Взаимодействие с контролирующими и государственными органами
Управление закупками, торговой наценкой и ценообразование
Работа с первичной документацией
Проведение ИНВ
Формирование актов сверки, проведение взаимозачетов
Интернет банк, касса
Большой опыт работы с 1С в разных версиях
Кадровое делопроизводство
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности
Организация и контроль финансовой деятельности
Обеспечение выполнения плана продаж. Приём товара, мерчендайзинг, контроль сроков годности.
Управление персоналом, подбор кадров, проведение собеседований
Взаимодействие с контролирующими и государственными органами
Управление закупками, торговой наценкой и ценообразование
Работа с первичной документацией
Проведение ИНВ
Формирование актов сверки, проведение взаимозачетов
Интернет банк, касса
Большой опыт работы с 1С в разных версиях
Кадровое делопроизводство
Февраль 2011 — Сентябрь 2012
1 год 8 месяцев
ООО ТД "Алмаз Холдинг
Пермь
Руководитель обособленного подразделения
Управление деятельности магазина
Обеспечение выполнения плана продаж магазина
Управление коллективом магазина
Контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания и мерчандайзинга
Следование корпоративной политике.
Подбор и обучение персонала.
Мотивация персонала.
Подготовка и сдача отчетности по магазину.
Проведение инвентаризации, приём и выкладка товара.
Составление графиков работы и отпусков
Открытие новых магазинов
Обеспечение выполнения плана продаж магазина
Управление коллективом магазина
Контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания и мерчандайзинга
Следование корпоративной политике.
Подбор и обучение персонала.
Мотивация персонала.
Подготовка и сдача отчетности по магазину.
Проведение инвентаризации, приём и выкладка товара.
Составление графиков работы и отпусков
Открытие новых магазинов
Январь 2008 — Март 2010
2 года 3 месяца
1С: Управление Торговлей
Пермь
1С: Торговля и склад
Управление деятельности магазина
Обеспечение выполнения плана продаж магазина
Управление коллективом магазина
Контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания и мерчандайзинга
Следование корпоративной политике.
Подбор и обучение персонала.
Мотивация персонала.
Подготовка и сдача отчетности по магазину.
Проведение инвентаризации, приём и выкладка товара.
Составление графиков работы и отпусков
Открытие новых магазинов
Обеспечение выполнения плана продаж магазина
Управление коллективом магазина
Контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания и мерчандайзинга
Следование корпоративной политике.
Подбор и обучение персонала.
Мотивация персонала.
Подготовка и сдача отчетности по магазину.
Проведение инвентаризации, приём и выкладка товара.
Составление графиков работы и отпусков
Открытие новых магазинов
Февраль 2006 — Январь 2010
4 года
Розничная торговля
Краснокамск
1C: Бухгалтерия
Ведение кадрового делопроизводства
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, коммуникабельна, способна работать с большим объемом информации, трудолюбива.Опыт управления персоналом -40 чел. Опыт работы в разных сферах и направлениях.
Желаемый уровень з/п от 35000 - 50000 руб. Умение работать с большим объёмом документов и информации, легко обучаюсь. Ищу стабильную компанию с полным официальным окладом.
Желаемый уровень з/п от 35000 - 50000 руб. Умение работать с большим объёмом документов и информации, легко обучаюсь. Ищу стабильную компанию с полным официальным окладом.
Высшее образование
2018
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 77
-, Бухгалтер
2011
Менеджер по управлению персоналом
ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ,
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
2010
2009
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения