Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 22 декабря 1987
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Пермь
Все районыМенеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Март 2018 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Пермь
Сервис-менеджер
1) прием и распределение входящих звонков
2) встреча клиентов
3) жизнеобеспечение офиса
4) работа в 1С Риэлтор - создание сделок, подготовка договоров, разнесение поступлений от дольщиков, создание квартирограмм для возможности создания сделки в 1С и выгрузки информации по новым объектам на сайты компании)
5) работа в 1С документооборот - регистрация документов, выставление задач
6) работа в 1С бухгалтерия - контроль оплат дольщикам и оплата контрагентам
7) документооборот по сделкам
8) подготовка документации для передачи сдаваемого дома дольщикам
9) ведение кассы по безналичным рассчетам
10) работа в CRM
Октябрь 2012 — Март 2018
5 лет 6 месяцев
Сбербанк
Пермь
Менеджер по ипотечному кредитованию
Отпуска по уходу за детьми с марта 2014г. до марта 2018г.
Основные обязанности:
1) консультирование клиентов
2) принятие и заведение заявок в программу
3) согласование условий кредитования
4) выдача ипотечного кредита
5) соответствующий документооборот
Май 2012 — Август 2012
4 месяца
ЗАО «Торговый дом «Перекресток»
Новосибирск
специалист по поиску объектов недвижимости
Основные обязанности:
* подбор помещений для продуктовых магазинов (Пермь и Пермский край) ;
* проведение переговоров с собственниками ;
* составление презентаций объектов для руководства ;
* заключение договоров ;
* мониторинг рынка коммерческой недвижимости города и края
Июль 2011 — Апрель 2012
10 месяцев
ЗАО «Райффайзенбанк»
Новосибирск
специалист АХО
Основные обязанности:
* Обеспечение офиса необходимыми материалами, оборудованием, канцтоварами, мебелью, инвентарем, спецодеждой, водой и пр.) ;
* организация работы по хозяйственному обслуживанию зданий и помещений предприятия; ;
* организация и контроль за качеством и своевременностью выполнения текущих ремонтов; ;
* контроль за рациональным расходованием материальных и финансовых ресурсов; ;
* организация уборки и благоустройства территории; ;
* Контроль своевременной оплаты по условиям договоров (в т.ч. арендных и коммунальных платежей) ;
* Поиск объектов недвижимости по заданным параметрам под доп.офисы банка, мониторинг рынка недвижимости, проведение переговоров с собственниками ;
* Мониторинг поставщиков, поиск новых поставщиков ;
* Проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг ;
* Согласование, подписание договоров ;
* Проведение тендеров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ;
* Выполнение функций старшего инженера во время его отсутствия ;
* Отчетность
Декабрь 2009 — Июнь 2011
1 год 7 месяцев
ЗАО «Райффайзенбанк»
Новосибирск
секретарь-координатор
Основные обязанности:
* Приём и распределение звонков ;
* Документооборот между доп.офисом и филиалом ;
* Встреча клиентов и направление их к нужному специалисту ;
* Первичная консультация клиентов по кредитам (на случай занятости всех специалистов) ;
* Отправка водителя по маршруту
* Выполнение заданий руководителя ;
* Обеспечение рекламными материалами и размещение их в доп.офисе ;
* Заказ воды в доп.офис ;
* Ведение архива (на период отсутствия архивариуса) ;
* Отправка телеграмм, высокая скорость печати,хорошее знание оргтехники ;
Март 2008 — Август 2009
1 год 6 месяцев
ЗАО «Строительная компания «Классик»
Новосибирск
секретарь-референт/помощник руководителя
Основные обязанности:
* Приём и распределение звонков ;
* Ведение документооборота (отправка, принятие и регистрация корреспонденции, подшивка документов и ведение архива) ;
* Приём посетителей, жизнеобеспечение офиса ;
* Отправка водителей по маршрутам ;
* Выполнение заданий руководителя, ведение графика дня руководителя ;
* Редактирование содержания договоров, делопроизводство ;
* Проведение оперативных совещаний, корректировка недельных планов ;
* Высокая скорость печати, навыки работы с мини-АТС, хорошее знание оргтехники ;
* работы с сертификатами на продукцию ;
* Приём посетителей, жизнеобеспечение офиса
Август 2007 — Март 2008
8 месяцев
Производственно-рекламная компания "УРА!"
Новосибирск
секретарь
основные обязанности:
* Приём и распределение звонков ;
* Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, подшивка согласованных макетов) ;
* Приём посетителей
* Отправка водителей по маршрутам
* Выполнение заданий руководителя ;
* Проведение оперативных совещаний, корректировка недельных планов ;
* Высокая скорость печати, навыки работы с мини-АТС ;
* Хорошее знание оргтехники
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Исполнительная, активная, целеустремленная, пунктуальная, ответственная, внимательная.
Веду свою группу в ВК по совестным покупкам (собираю заказы с клиентов, делаю заказ у оптового поставщика, доставляю товар из других городов транспортными компаниями)
Высшее образование
2011
Пермский институт муниципального управления
Менеджмент организации, оценка и управление собственностью, Менеджер
2007
Пермский промышленно-коммерческий колледж
Менеджмент, менеджер
2005
Пермский колледж экономики, статистики и информатики
бухгалтерское дело, бухгалтер-экономист
2005
Областная заочная школа «Информатика» - «Пермский Региональный Институт Педагогических Информационных Технологий»
программирование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения