Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 22 декабря 1987

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Пермь

Все районы

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Март 2018по настоящее время
7 лет 10 месяцев

Пермь

Сервис-менеджер
1) прием и распределение входящих звонков 2) встреча клиентов 3) жизнеобеспечение офиса 4) работа в 1С Риэлтор - создание сделок, подготовка договоров, разнесение поступлений от дольщиков, создание квартирограмм для возможности создания сделки в 1С и выгрузки информации по новым объектам на сайты компании) 5) работа в 1С документооборот - регистрация документов, выставление задач 6) работа в 1С бухгалтерия - контроль оплат дольщикам и оплата контрагентам 7) документооборот по сделкам 8) подготовка документации для передачи сдаваемого дома дольщикам 9) ведение кассы по безналичным рассчетам 10) работа в CRM
Октябрь 2012Март 2018
5 лет 6 месяцев
Сбербанк

Пермь

Менеджер по ипотечному кредитованию
Отпуска по уходу за детьми с марта 2014г. до марта 2018г. Основные обязанности: 1) консультирование клиентов 2) принятие и заведение заявок в программу 3) согласование условий кредитования 4) выдача ипотечного кредита 5) соответствующий документооборот
Май 2012Август 2012
4 месяца
ЗАО «Торговый дом «Перекресток»

Новосибирск

специалист по поиску объектов недвижимости
Основные обязанности: * подбор помещений для продуктовых магазинов (Пермь и Пермский край) ; * проведение переговоров с собственниками ; * составление презентаций объектов для руководства ; * заключение договоров ; * мониторинг рынка коммерческой недвижимости города и края
Июль 2011Апрель 2012
10 месяцев
ЗАО «Райффайзенбанк»

Новосибирск

специалист АХО
Основные обязанности: * Обеспечение офиса необходимыми материалами, оборудованием, канцтоварами, мебелью, инвентарем, спецодеждой, водой и пр.) ; * организация работы по хозяйственному обслуживанию зданий и помещений предприятия; ; * организация и контроль за качеством и своевременностью выполнения текущих ремонтов; ; * контроль за рациональным расходованием материальных и финансовых ресурсов; ; * организация уборки и благоустройства территории; ; * Контроль своевременной оплаты по условиям договоров (в т.ч. арендных и коммунальных платежей) ; * Поиск объектов недвижимости по заданным параметрам под доп.офисы банка, мониторинг рынка недвижимости, проведение переговоров с собственниками ; * Мониторинг поставщиков, поиск новых поставщиков ; * Проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг ; * Согласование, подписание договоров ; * Проведение тендеров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ; * Выполнение функций старшего инженера во время его отсутствия ; * Отчетность
Декабрь 2009Июнь 2011
1 год 7 месяцев
ЗАО «Райффайзенбанк»

Новосибирск

секретарь-координатор
Основные обязанности: * Приём и распределение звонков ; * Документооборот между доп.офисом и филиалом ; * Встреча клиентов и направление их к нужному специалисту ; * Первичная консультация клиентов по кредитам (на случай занятости всех специалистов) ; * Отправка водителя по маршруту * Выполнение заданий руководителя ; * Обеспечение рекламными материалами и размещение их в доп.офисе ; * Заказ воды в доп.офис ; * Ведение архива (на период отсутствия архивариуса) ; * Отправка телеграмм, высокая скорость печати,хорошее знание оргтехники ;
Март 2008Август 2009
1 год 6 месяцев
ЗАО «Строительная компания «Классик»

Новосибирск

секретарь-референт/помощник руководителя
Основные обязанности: * Приём и распределение звонков ; * Ведение документооборота (отправка, принятие и регистрация корреспонденции, подшивка документов и ведение архива) ; * Приём посетителей, жизнеобеспечение офиса ; * Отправка водителей по маршрутам ; * Выполнение заданий руководителя, ведение графика дня руководителя ; * Редактирование содержания договоров, делопроизводство ; * Проведение оперативных совещаний, корректировка недельных планов ; * Высокая скорость печати, навыки работы с мини-АТС, хорошее знание оргтехники ; * работы с сертификатами на продукцию ; * Приём посетителей, жизнеобеспечение офиса
Август 2007Март 2008
8 месяцев
Производственно-рекламная компания "УРА!"

Новосибирск

секретарь
основные обязанности: * Приём и распределение звонков ; * Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, подшивка согласованных макетов) ; * Приём посетителей * Отправка водителей по маршрутам * Выполнение заданий руководителя ; * Проведение оперативных совещаний, корректировка недельных планов ; * Высокая скорость печати, навыки работы с мини-АТС ; * Хорошее знание оргтехники

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК, аналитический склад ума
Легкая обучаемость
Самоорганизация
наличие водительских прав, стаж вождения 9 лет
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, OutLook,1С, Lotus Notes, Oracle iProcurement

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительная, активная, целеустремленная, пунктуальная, ответственная, внимательная. Веду свою группу в ВК по совестным покупкам (собираю заказы с клиентов, делаю заказ у оптового поставщика, доставляю товар из других городов транспортными компаниями)

Высшее образование

2011
Пермский институт муниципального управления
Менеджмент организации, оценка и управление собственностью, Менеджер
2007
Пермский промышленно-коммерческий колледж
Менеджмент, менеджер
2005
Пермский колледж экономики, статистики и информатики
бухгалтерское дело, бухгалтер-экономист
2005
Областная заочная школа «Информатика» - «Пермский Региональный Институт Педагогических Информационных Технологий»
программирование

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения